тел:(843)222-01-03 Единая диспетчерская служба              тел:(843)222-01-03 Многоканальная диспетчерская служба              тел:(843)222-01-03 Единая диспетчерская служба             

«КАЗАНСКАЯ НЕОТЛОЖКА»: медицина к пациенту

С сентября прошлого года в нашем городе действует коммерческая медицинская служба «Казанская неотложка». Служба полностью ориентирована на обслуживание с выездом к пациенту, и в этом ее основное отличие от медцентров, куда больной должен прийти сам.

- Предложение оказалась очень востребованным казанцами. – говорит Генеральный директор компании Григорий Эйдлин. - За время работы мы получили более 10 тысяч обращений. Сегодня для пациента наряду с качеством оказываемой помощи важна и такая составляющая, как комфорт. Даже в платных медцентрах уже появились очереди, не говоря уже о поликлиниках - а наша медицинская бригада в составе врача и фельдшера приедет к вам сама, причем круглосуточно.

Как показала практика, основное количество обращений – за неотложной помощью: появилась простуда, поднялась температура, давление, произошло отравление, общее недомогание. В соответствии с нормативными документами и сложившейся практикой, подобные вызовы обслуживаются «скорой» во вторую очередь, мы же выезжаем сразу.
Очень часто вызывают детских врачей – в городе на них огромный спрос, особенно в нерабочее время, когда поликлиники уже закрыты. Но и в будни родители не всегда хотят ждать участкового педиатра или везти больного ребенка на прием. За городом ситуация обстоит еще сложнее.

Высоко востребована в Казани перевозка лежачих больных. Ежедневно «Казанская неотложка» обслуживает от трех до десяти транспортировок, регулярно поступают заявки на перевозки по регионам РФ. Зачастую подобные услуги предлагают «серые» компании, которые не имеют ни специализированного автотранспорта, ни персонала, ни соответствующей лицензии, в связи с чем они не могут гарантировать качество и безопасность для пациента.

Отдельный поток обращений – это стандартные медицинские процедуры, которые люди привыкли проходить в поликлинике или медцентре, а теперь могут получить в домашних условиях. Особенно актуально это для людей с плотным рабочим графиком, а для престарелых и малоподвижных пациентов это, пожалуй, единственный способ пройти назначения или получить помощь.


Как поясняет руководитель компании, основная задача – это изменить представление о способах получения квалифицированной помощи. Если еще десять лет назад никто не думал о том, что еду и питьевую воду будут доставлять на дом, то сегодня это привычно для каждого второго жителя города. Медицина к пациенту – под таким лозунгом «Казанская неотложка» планирует войти в каждый дом.

С наступлением дачного сезона усиливается проблема получения квалифицированной медицинской помощи за пределами города. Различные заболевания, травмы, переохлаждения, тепловые удары, укусы насекомых - всё это, к сожалению, нередко сопутствует загородному отдыху. «Казанская неотложка» готова взять на себя решение этих проблем. Врач всегда должен быть рядом!

Источник: Комсомольская правда