тел:(843)222-01-03 Единая диспетчерская служба              тел:(843)222-01-03 Многоканальная диспетчерская служба              тел:(843)222-01-03 Единая диспетчерская служба             

«Казанская неотложка» отмечает первый день рождения

08.09.2014

УСЛУГАМИ КОМПАНИИ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ БОЛЕЕ 8 ТЫС. ПАЦИЕНТОВ

В сентябре 2013 года в столице Татарстана был запущен масштабный проект первой коммерческой неотложной медицинской помощи — «Казанская неотложка». О том, как отреагировало медицинское сообщество на новую услугу, кто относится к целевой аудитории компании, а также о ее ближайших планах рассказал генеральный директор ООО «Центр неотложной медицинской помощи» Григорий Эйдлин.

222.jpg
 

«К «КАЗАНСКОЙ НЕОТЛОЖКЕ» ОТНЕСЛИСЬ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ»

— Григорий Павлович, как оцените сделанное «Казанской неотложкой» за год?

— Жители Казани проявили немалый интерес к нашей службе. Было получено почти 20 тысяч обращений, обслужено более 8 тысяч пациентов, заключено 200 корпоративных договоров. Это и 10 тысяч человеко-часов дежурств на культурно-массовых и спортивных мероприятиях федерального и мирового значения — чемпионате России по синхронному плаванию, чемпионате мира по фехтованию 2014 года, чемпионате Татарстана по кольцевым гонкам 2014 года и многих других. Также нами были выиграны тендеры на исполнение государственных контрактов по организации медицинских дежурств на различных мероприятиях, например на первенстве России по гребле на байдарках и каноэ 2014 года.

— Как отреагировало медицинское сообщество на появление службы и ее деятельность?

— К «Казанской неотложке» отнеслись с большим интересом, ведь мы вышли на рынок не с позиции предоставления услуги, ориентированной только на платежеспособную аудиторию, мы продвигаем идею оказания платной, но доступной и качественной медицинской помощи на дому.

С первых же дней наладили сотрудничество с такими компаниями, как «Транснефть», «НАСКО», «Спасение» и «Ак Барс-Мед». «Казанская неотложка» получила неоценимую консультативную помощь и методические рекомендации от министерства здравоохранения Татарстана, управления здравоохранения Казани, РКБ и городской больницы №7. Мы работали и работаем с АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани», с медицинскими центрами «Биомед» и «Здоровье семьи».

Особую благодарность за поддержку хочется выразить министру здравоохранения Татарстана Аделю Юнусовичу Вафину, руководителю управления здравоохранения по Казани Рамилю Уеловичу Ахметову, главному врачу ССМП Айдару Мухаматнуровичу Фатыхову, главному врачу РКБ Рустему Фаизовичу Гайфуллину, главному врачу ГКБ №7 Марату Наилевичу Садыкову, главному врачу лабораторно-диагностического центра «Биомед» Римме Дамировне Гизатуллиной, отдельно благодарю за содействие руководство и сотрудников министерства по делам молодежи и спорту Татарстана.

«НАШИ УСЛУГИ ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК»

— Кто стал вашей, так скажем, целевой аудиторией?

— Естественно, первыми клиентами были представители бизнес-элиты. Как более «продвинутая» часть населения они быстро узнали о наших услугах и воспользовались сервисом. Далее новость очень широко распространилась, и теперь помощью «Казанской неотложки» активно пользуются многие казанцы. Приемлемые цены помогли в кратчайшие сроки наработать клиентскую базу, удовлетворяя как скромные, так и взыскательные требования пациентов.

Для сравнения: в Санкт-Петербурге и Москве стоимость аналогичных услуг варьируется от 5 тысяч до 12 тысяч рублей. А у нас цена базовой услуги — 1250 рублей, то есть это на порядок ниже. Это связано с тем, что мы не забываем о социальности нашей работы.

22.jpg
 

— А что входит в набор базовой услуги?

— В базовый пакет входят выезд медицинской бригады, осмотр, постановка диагноза и назначение лечения.

— Вы сказали, есть и корпоративные контракты…

— Да, если говорить о корпоративных заказчиках, «Казанская неотложка» заключает договоры на постоянное, в том числе круглосуточное, обслуживание. Эта услуга ориентирована на предприятия и организации, в которых актуальна тема заботы о здоровье сотрудников, но содержание собственного медицинского пункта нецелесообразно.

При этом география нашей деятельности постоянно расширяется. Служба не ограничивается границами Казани — мы осуществляем выезды неотложной помощи и транспортировку больных во всех районах Татарстана и обеспечиваем специализированные выезды по России. Расстояние для нас значения не имеет.

— Другие медицинские центры также рекламируют услугу «врач на дом». Что отличает вас от них?

— Важно, чтобы услуга предоставлялась на систематической основе. Если медицинские центры реагируют на единичные случаи спроса, то «Казанская неотложка» — это постоянно функционирующая служба. Наша организация работает по принципу «ежедневно и круглосуточно». Весь медицинский персонал без исключения имеет высокую квалификацию и государственные сертификаты по оказанию медицинской помощи вне стационарных условий. Автомобили в нашем парке оснащены современным оборудованием и укомплектованы расширенным списком медикаментов. Компания настроена именно на оказание выездных услуг, в чем многие казанцы уже убедились.

DSCN0018.jpg
 

«УПОР НА ДОСТУПНОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ»

— Случалось ли так, что «Казанская неотложка» отказывала пациентам в обслуживании?

— Мы не бросаем своих пациентов. Если вызов не по нашему профилю, перенаправляем больного, при этом оказываем содействие в получении медицинской помощи.

— В течение какого времени ваши медики приезжают к пациенту?

— Время прибытия колеблется от 10 до 45 минут. Мы не позиционируем себя как служба, оказывающая экстренную медицинскую помощь. В случае если все бригады на вызовах, мы всегда информируем пациента об этом и согласовываем с ним время прибытия. Мы делаем упор на доступность и оперативность службы. Для нас самое главное, чтобы человек не остался один на один с проблемой.

— Каковы ближайшие планы компании?

— Мы расширяем спектр услуг. За время работы выявили спрос не только на оказание неотложной помощи, но и на необходимость консультаций узких специалистов. В составе нашего персонала — терапевты, педиатры, кардиологи и неврологи. Наши двери открыты для всех квалифицированных специалистов-медиков.

В перспективе также планируется развитие направления функциональной диагностики, организация доставки лекарств и системы патронажа и комплексного обслуживания пациентов. Мы планомерно увеличиваем количество бригад на линии для того, чтобы максимально сократить время прибытия врача. При этом тарифную политику мы будем стараться удержать в заданном ценовом коридоре.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить тех читателей «БИЗНЕС Online», которые уже оказали нам доверие. Для меня и компании в целом очень важно узнать ваше мнение о службе, а также получить пожелания и рекомендации для ее дальнейшего развития и совершенствования. Оставляйте свои комментарии на портале или на сайте «Казанской неотложки» www.03kazan.ru.

источник :БизнесOnlain